Rendering v realnom vremeni v Blender (PDF)
(Sprache: Russisch)
Blender - samyy vostrebovannyy i perspektivnyy programmnyy 3D-paket v mire. A EEVEE - sovremennoe sredstvo vizualizatsii v realnom vremeni; eto otnositelno novyy instrument v Blender, pozvolyayuschiy sozdavat hudozhestvennye raboty s neveroyatnoy skorostyu,...
sofort als Download lieferbar
eBook (pdf)
Fr. 20.00
inkl. MwSt.
- Kreditkarte, Paypal, Rechnung
- Kostenloser tolino webreader
Produktdetails
Produktinformationen zu „Rendering v realnom vremeni v Blender (PDF)“
Blender - samyy vostrebovannyy i perspektivnyy programmnyy 3D-paket v mire. A EEVEE - sovremennoe sredstvo vizualizatsii v realnom vremeni; eto otnositelno novyy instrument v Blender, pozvolyayuschiy sozdavat hudozhestvennye raboty s neveroyatnoy skorostyu, pochti v 12 raz bystree, chem v Cycles.
V etoy knige predstavlen detalnyy obzor vozmozhnostey EEVEE. Po mere chteniya vy nauchites rabotat s nodami geometrii, osvoite raznye metody renderinga, nachnete ispolzovat takie hitrosti, kak kitbashing i izobrazheniya s alfa-kanalom. Novye navyki pomogut vam uskorit sozdanie stsen, otrazheniy, dobavlenie sveta, kamer i dazhe spetsialnyh effektov, takih kak ogon i dym v EEVEE. I vse eto v kontekste sozdaniya realnyh stsen, kotorye budut prorabotany ot nachala do kontsa.
Izdanie prednaznacheno dlya 3D-animatorov, skulptorov, modellerov i kontsept-hudozhnikov, kotorye hotyat ispolzovat Blender v svoih rabotah dlya kino, televideniya i geym-dizayna.
V etoy knige predstavlen detalnyy obzor vozmozhnostey EEVEE. Po mere chteniya vy nauchites rabotat s nodami geometrii, osvoite raznye metody renderinga, nachnete ispolzovat takie hitrosti, kak kitbashing i izobrazheniya s alfa-kanalom. Novye navyki pomogut vam uskorit sozdanie stsen, otrazheniy, dobavlenie sveta, kamer i dazhe spetsialnyh effektov, takih kak ogon i dym v EEVEE. I vse eto v kontekste sozdaniya realnyh stsen, kotorye budut prorabotany ot nachala do kontsa.
Izdanie prednaznacheno dlya 3D-animatorov, skulptorov, modellerov i kontsept-hudozhnikov, kotorye hotyat ispolzovat Blender v svoih rabotah dlya kino, televideniya i geym-dizayna.
Bibliographische Angaben
- Autor: S. Crowder
- 2024, 352 Seiten, Russisch
- Verlag: DMK Press
- ISBN-10: 593700163X
- ISBN-13: 9785937001634
- Erscheinungsdatum: 19.02.2024
Abhängig von Bildschirmgrösse und eingestellter Schriftgrösse kann die Seitenzahl auf Ihrem Lesegerät variieren.
eBook Informationen
- Dateiformat: PDF
- Grösse: 174 MB
- Mit Kopierschutz
- Vorlesefunktion
Sprache:
Russisch
Kopierschutz
Dieses eBook können Sie uneingeschränkt auf allen Geräten der tolino Familie lesen. Zum Lesen auf sonstigen eReadern und am PC benötigen Sie eine Adobe ID.
Family Sharing
eBooks und Audiobooks (Hörbuch-Downloads) mit der Familie teilen und gemeinsam geniessen. Mehr Infos hier.
Kommentar zu "Rendering v realnom vremeni v Blender"
0 Gebrauchte Artikel zu „Rendering v realnom vremeni v Blender“
Zustand | Preis | Porto | Zahlung | Verkäufer | Rating |
---|
Schreiben Sie einen Kommentar zu "Rendering v realnom vremeni v Blender".
Kommentar verfassen