Igrovaya razrabotka bez boli i kranchej. Kak vyzhit' v igrovoj industrii i sohranit' vdohnovenie (ePub)
(Sprache: Russisch)
Sdelayte protsess razrabotki igr bolee produktivnym i zdorovym!
Eta kniga, napisannaya legendarnym razrabotchikom Richardom Lemarshanom, nauchit vas, kak provesti proekt tsifrovoy igry ot nachala do kontsa - ot sozdaniya kontsepta i proektirovaniya do...
Eta kniga, napisannaya legendarnym razrabotchikom Richardom Lemarshanom, nauchit vas, kak provesti proekt tsifrovoy igry ot nachala do kontsa - ot sozdaniya kontsepta i proektirovaniya do...
sofort als Download lieferbar
eBook (ePub)
Fr. 6.50
inkl. MwSt.
- Kreditkarte, Paypal, Rechnung
- Kostenloser tolino webreader
Produktdetails
Produktinformationen zu „Igrovaya razrabotka bez boli i kranchej. Kak vyzhit' v igrovoj industrii i sohranit' vdohnovenie (ePub)“
Sdelayte protsess razrabotki igr bolee produktivnym i zdorovym!
Eta kniga, napisannaya legendarnym razrabotchikom Richardom Lemarshanom, nauchit vas, kak provesti proekt tsifrovoy igry ot nachala do kontsa - ot sozdaniya kontsepta i proektirovaniya do sborki, testirovaniya i reliza - i izbezhat pri etom nekontroliruemogo pereutomleniya, izvestnogo sredi razrabotchikov kak «kranch».
Vy uznaete:
. chto takoe vertikalnyy srez, kontsentricheskaya razrabotka i Metod Marka CHerni;
. kak sostavit tablitsu makrodizayna igry;
. chto vhodit v alfa- i beta-versii igry, ih maylstouny i artefakty;
. kak i kogda pravilno i effektivno provodit pleytesty;
. kak borotsya s vygoraniem i sohranyat vdohnovenie;
. kak provesti igru po vsem chetyrem etapam sozdaniya proekta i vypustit v rynok!
Richard Lemarshan - geym-dizayner, prorabotavshiy v industrii videoigr bolee dvadtsati let. On rukovodil dizaynom treh igr iz serii Uncharted, vklyuchaya otmechennuyu nagradami Uncharted 2: Among Thieves. Ego kniga budet polezna kak nachinayuschim razrabotchikam igr i studentam, tak i opytnym geym-dizayneram.
Eta kniga, napisannaya legendarnym razrabotchikom Richardom Lemarshanom, nauchit vas, kak provesti proekt tsifrovoy igry ot nachala do kontsa - ot sozdaniya kontsepta i proektirovaniya do sborki, testirovaniya i reliza - i izbezhat pri etom nekontroliruemogo pereutomleniya, izvestnogo sredi razrabotchikov kak «kranch».
Vy uznaete:
. chto takoe vertikalnyy srez, kontsentricheskaya razrabotka i Metod Marka CHerni;
. kak sostavit tablitsu makrodizayna igry;
. chto vhodit v alfa- i beta-versii igry, ih maylstouny i artefakty;
. kak i kogda pravilno i effektivno provodit pleytesty;
. kak borotsya s vygoraniem i sohranyat vdohnovenie;
. kak provesti igru po vsem chetyrem etapam sozdaniya proekta i vypustit v rynok!
Richard Lemarshan - geym-dizayner, prorabotavshiy v industrii videoigr bolee dvadtsati let. On rukovodil dizaynom treh igr iz serii Uncharted, vklyuchaya otmechennuyu nagradami Uncharted 2: Among Thieves. Ego kniga budet polezna kak nachinayuschim razrabotchikam igr i studentam, tak i opytnym geym-dizayneram.
Bibliographische Angaben
- Autor: Richard Lemarchand
- Altersempfehlung: Ab 12 Jahre
- 2023, 480 Seiten, Russisch
- Übersetzer: S. Chernikov
- Verlag: Bombora
- ISBN-10: 5041951365
- ISBN-13: 9785041951368
- Erscheinungsdatum: 28.11.2023
Abhängig von Bildschirmgrösse und eingestellter Schriftgrösse kann die Seitenzahl auf Ihrem Lesegerät variieren.
eBook Informationen
- Dateiformat: ePub
- Grösse: 3.53 MB
- Ohne Kopierschutz
- Vorlesefunktion
Sprache:
Russisch
Family Sharing
eBooks und Audiobooks (Hörbuch-Downloads) mit der Familie teilen und gemeinsam geniessen. Mehr Infos hier.
Kommentar zu "Igrovaya razrabotka bez boli i kranchej. Kak vyzhit' v igrovoj industrii i sohranit' vdohnovenie"
0 Gebrauchte Artikel zu „Igrovaya razrabotka bez boli i kranchej. Kak vyzhit' v igrovoj industrii i sohranit' vdohnovenie“
Zustand | Preis | Porto | Zahlung | Verkäufer | Rating |
---|
Schreiben Sie einen Kommentar zu "Igrovaya razrabotka bez boli i kranchej. Kak vyzhit' v igrovoj industrii i sohranit' vdohnovenie".
Kommentar verfassen