Effekt zvonka: kak dogovorit'sya po telefonu? (ePub)
(Sprache: Russisch)
"Pochemu stoit prochest' etu knigu?
Telefonnyy zvonok - samyy prostoy i effektivnyy sposob bystrogo resheniya lyubogo delovogo voprosa. Prochitav etu knigu, vy nauchites' uverenno provodit' telefonnye peregovory s lyubym sobesednikom nezavisimo ot ego...
Telefonnyy zvonok - samyy prostoy i effektivnyy sposob bystrogo resheniya lyubogo delovogo voprosa. Prochitav etu knigu, vy nauchites' uverenno provodit' telefonnye peregovory s lyubym sobesednikom nezavisimo ot ego...
sofort als Download lieferbar
eBook (ePub)
Fr. 3.50
inkl. MwSt.
- Kreditkarte, Paypal, Rechnung
- Kostenloser tolino webreader
Produktdetails
Produktinformationen zu „Effekt zvonka: kak dogovorit'sya po telefonu? (ePub)“
"Pochemu stoit prochest' etu knigu?
Telefonnyy zvonok - samyy prostoy i effektivnyy sposob bystrogo resheniya lyubogo delovogo voprosa. Prochitav etu knigu, vy nauchites' uverenno provodit' telefonnye peregovory s lyubym sobesednikom nezavisimo ot ego statusa - nachinaya ot vybora global'noy celi i zakanchivaya zaklyucheniem sdelki.
Predlagaemyy v knige podhod prevratit lyuboy razgovor v udovol'stvie. Vy nauchites' upravlyat' razgovorom i nahodit' obshchiy yazyk s lyubym sobesednikom, pri etom ne upuskaya sobstvennoy vygody.Ob avtore
Andrey Tolkachev - glavnyy redaktor zhurnala «Marketingovye kommunikacii», zaveduyushchiy kafedroy marketinga Instituta biznesa i dizayna, vedushchiy master-klassov, prodyuser reklamnyh kompaniy, a glavnoe - professional'nyy peregovorshchik: za 20 let provel bolee 3000 peregovorov, v tom chisle s kompaniyami Procter & Gamble, Coca-Sola, Peugeot, Adidas AG, Caterpillar, Epson, Olivetti i drugimi liderami zarubezhnogo i rossiyskogo biznesa.
"
Telefonnyy zvonok - samyy prostoy i effektivnyy sposob bystrogo resheniya lyubogo delovogo voprosa. Prochitav etu knigu, vy nauchites' uverenno provodit' telefonnye peregovory s lyubym sobesednikom nezavisimo ot ego statusa - nachinaya ot vybora global'noy celi i zakanchivaya zaklyucheniem sdelki.
Predlagaemyy v knige podhod prevratit lyuboy razgovor v udovol'stvie. Vy nauchites' upravlyat' razgovorom i nahodit' obshchiy yazyk s lyubym sobesednikom, pri etom ne upuskaya sobstvennoy vygody.Ob avtore
Andrey Tolkachev - glavnyy redaktor zhurnala «Marketingovye kommunikacii», zaveduyushchiy kafedroy marketinga Instituta biznesa i dizayna, vedushchiy master-klassov, prodyuser reklamnyh kompaniy, a glavnoe - professional'nyy peregovorshchik: za 20 let provel bolee 3000 peregovorov, v tom chisle s kompaniyami Procter & Gamble, Coca-Sola, Peugeot, Adidas AG, Caterpillar, Epson, Olivetti i drugimi liderami zarubezhnogo i rossiyskogo biznesa.
"
Bibliographische Angaben
- Autor: Andrey Nikolaevich Tolkachev
- Altersempfehlung: Ab 12 Jahre
- 2017, 192 Seiten, Russisch
- Verlag: Piter
- ISBN-10: 5496023017
- ISBN-13: 9785496023016
- Erscheinungsdatum: 05.05.2017
Abhängig von Bildschirmgrösse und eingestellter Schriftgrösse kann die Seitenzahl auf Ihrem Lesegerät variieren.
eBook Informationen
- Dateiformat: ePub
- Grösse: 2.14 MB
- Ohne Kopierschutz
- Vorlesefunktion
Sprache:
Russisch
Family Sharing
eBooks und Audiobooks (Hörbuch-Downloads) mit der Familie teilen und gemeinsam geniessen. Mehr Infos hier.
Kommentar zu "Effekt zvonka: kak dogovorit'sya po telefonu?"
0 Gebrauchte Artikel zu „Effekt zvonka: kak dogovorit'sya po telefonu?“
Zustand | Preis | Porto | Zahlung | Verkäufer | Rating |
---|
Schreiben Sie einen Kommentar zu "Effekt zvonka: kak dogovorit'sya po telefonu?".
Kommentar verfassen