Ob#ektivnost' matematiki kak pedagogicheskaya zadacha
(Sprache: Russisch)
Soderzhanie sbornika sostavlyajut pererabotannye v knigu stat'i, v kotoryh rassmatrivaetsya problema peredachi ob#ektivnogo znacheniya matematiki v obuchenii. Jeta tema vazhna s tochki zreniya prilozhenij, no v silu gospodstvujushhego formalisticheskogo...
Leider schon ausverkauft
versandkostenfrei
Buch
Fr. 79.90
inkl. MwSt.
- Kreditkarte, Paypal, Rechnungskauf
- 30 Tage Widerrufsrecht
Produktdetails
Produktinformationen zu „Ob#ektivnost' matematiki kak pedagogicheskaya zadacha “
Klappentext zu „Ob#ektivnost' matematiki kak pedagogicheskaya zadacha “
Soderzhanie sbornika sostavlyajut pererabotannye v knigu stat'i, v kotoryh rassmatrivaetsya problema peredachi ob#ektivnogo znacheniya matematiki v obuchenii. Jeta tema vazhna s tochki zreniya prilozhenij, no v silu gospodstvujushhego formalisticheskogo napravleniya v matematicheskom obrazovanii ej udelyaetsya nedostatochnoe vnimanie. Reshenie zatronutoj problemy svyazyvaetsya s voprosami gumanitarizacii matematicheskogo znaniya, rasshireniem vliyaniya kul'tury v matematicheskom obrazovanii, s razvitiem metodov obucheniya prikladnoj matematike. Obshhie metodologicheskie soobrazheniya poyasnyajutsya bol'shim chislom primerov, dajutsya konkretnye metodicheskie rekomendacii, privodyatsya zadachi dlya samostoyatel'nogo resheniya. Kniga prednaznachena prepodavatelyam matematiki, a takzhe shkol'nikam i studentam, vsem tem, kto interesuetsya matematikoj i ejo prilozheniyami.
Bibliographische Angaben
- Autor: Viktor Fedoseev
- 2013, 116 Seiten, Masse: 22 cm, Kartoniert (TB), Russisch
- Verlag: LAP Lambert Academic Publishing
- ISBN-10: 3659116203
- ISBN-13: 9783659116209
Sprache:
Russisch
Kommentar zu "Ob#ektivnost' matematiki kak pedagogicheskaya zadacha"
0 Gebrauchte Artikel zu „Ob#ektivnost' matematiki kak pedagogicheskaya zadacha“
Zustand | Preis | Porto | Zahlung | Verkäufer | Rating |
---|
Schreiben Sie einen Kommentar zu "Ob#ektivnost' matematiki kak pedagogicheskaya zadacha".
Kommentar verfassen