Marketing
Osobennosti marketinga po Azerbajdzhanski
(Sprache: Russisch)
Uchebnik sostavlen v sootvetstvii s trebovaniyami Gosudarstvennogo standarta i na osnove programmy po "Marketingu", utverzhdennomu Ministerstvom Obrazovaniya Azerbajdzhanskoj Respubliki ot 03.04.12 protokol 4. Cel' uchebnika - v dostupnoj forme izlozhenie...
Leider schon ausverkauft
versandkostenfrei
Buch
Fr. 72.00
inkl. MwSt.
- Kreditkarte, Paypal, Rechnungskauf
- 30 Tage Widerrufsrecht
Produktdetails
Produktinformationen zu „Marketing “
Klappentext zu „Marketing “
Uchebnik sostavlen v sootvetstvii s trebovaniyami Gosudarstvennogo standarta i na osnove programmy po "Marketingu", utverzhdennomu Ministerstvom Obrazovaniya Azerbajdzhanskoj Respubliki ot 03.04.12 protokol 4. Cel' uchebnika - v dostupnoj forme izlozhenie materialov, kasajushhihsya naibolee vazhnyh aspektov marketinga, s privlecheniem bol'shogo chisla real'nyh situacij raskryta sut' marketinga kak jeffektivnoj koncepcii upravlencheskoj, hozyajstvennoj i proizvodstvenno - sbytovoj deyatel'nosti predpriyatij, rabotajushhih v usloviyah rynochnyh otnoshenij kak na vnutrennem, tak i vneshnih rynkah. Dlya studentov, aspirantov, doktorantov, specialistov-marketologov, praktikov predprinimatelej i vseh interesujushhihsya voprosami marketinga.
Bibliographische Angaben
- Autor: Nushaba Gadzhieva
- 2018, 696 Seiten, Masse: 22 cm, Kartoniert (TB), Russisch
- Verlag: LAP Lambert Academic Publishing
- ISBN-10: 6139816696
- ISBN-13: 9786139816699
Sprache:
Russisch
Kommentar zu "Marketing"
0 Gebrauchte Artikel zu „Marketing“
Zustand | Preis | Porto | Zahlung | Verkäufer | Rating |
---|
Schreiben Sie einen Kommentar zu "Marketing".
Kommentar verfassen