Marketing v sporte
(Sprache: Russisch)
Jeta kniga dlya teh, kto zanimaetsya prakticheskim marketingom v sportivnoj industrii. S pomoshh'ju unikal'noj avtorskoj koncepcii SOVATIC sportivnyj menedzher mozhet razrabotat' jeffektivnuju programmu dlya svoej organizacii, sobytiya, tovara ili uslugi....
Leider schon ausverkauft
versandkostenfrei
Buch
Fr. 63.00
inkl. MwSt.
- Kreditkarte, Paypal, Rechnungskauf
- 30 Tage Widerrufsrecht
Produktdetails
Produktinformationen zu „Marketing v sporte “
Klappentext zu „Marketing v sporte “
Jeta kniga dlya teh, kto zanimaetsya prakticheskim marketingom v sportivnoj industrii. S pomoshh'ju unikal'noj avtorskoj koncepcii SOVATIC sportivnyj menedzher mozhet razrabotat' jeffektivnuju programmu dlya svoej organizacii, sobytiya, tovara ili uslugi. Avtor posledovatel'no i podrobno raskryvaet soderzhanie i specifiku jetogo slozhnogo processa. V knige predstavleny kljuchevye atributy brenda, i osobennosti ego sozdaniya. Jeta glava pomozhet ser'ezno usilit' marketing za schet ego koncentracii i sistematizacii. Otdel'noj i ves'ma aktual'noj sferoj sovremennogo sportivnogo marketinga yavlyaetsya marketing person (sportsmenov i trenerov). V zavershajushhej glave raskryvajutsya osobennosti marketinga v massovom sporte.
Bibliographische Angaben
- Autor: Andrej Malygin
- 2018, 248 Seiten, Masse: 22 cm, Kartoniert (TB), Russisch
- Verlag: LAP Lambert Academic Publishing
- ISBN-10: 6139579147
- ISBN-13: 9786139579143
Sprache:
Russisch
Kommentar zu "Marketing v sporte"
0 Gebrauchte Artikel zu „Marketing v sporte“
Zustand | Preis | Porto | Zahlung | Verkäufer | Rating |
---|
Schreiben Sie einen Kommentar zu "Marketing v sporte".
Kommentar verfassen